Цветная психология: как красные и синие цвета краски влияют на вас

Если вы когда-либо выбирали краску для проекта по декорированию, вы знакомы с тем, насколько сложной может быть процесс выбора идеального цвета краски. Какой цвет лучше всего работает? Какой идеальный оттенок для естественного света? Я придерживаюсь более теплых или более прохладных тонов? Как только вы наконец пригвоздили свой предпочтительный оттенок, что, в свою очередь, говорит об этом? Или, что более важно, что он делает с вами?

Обычно, когда мы выбираем цвета краски, мы ищем те, которые будут выглядеть лучше всего в определенном пространстве — и мы пренебрегаем думать о том, как этот окончательный цвет заставит тех, кто войдет в пространство.

Многие эксперты согласятся, что каждый цвет, с которым мы сталкиваемся, оказывает какое-то психологическое воздействие, успокаивает ли он наше настроение, увлекает наш аппетит или омолаживает наш дух.

«Исследования показывают, что дети плачут больше в желтой комнате, чем любой протестированный цвет», — говорит Андреа Пионтек, старший цветной стилист Олимпийских внутренних красок . «Несмотря на его счастливое поведение, желтый может вызвать беспокойство».

Конечно, мы все люди, поэтому влияние цвета будет варьироваться от человека к человеку.

«Исследования показывают, что ассоциация цвета и настроения сильно различается у людей в зависимости от культурных, научных и индивидуальных предпочтений», — говорит Джоди Саймонс, эксперт по цвету для красок Valspar. Например, в Китае и Индии белый (не черный) цвет чаще всего ассоциируется со смертью. «Однако одно убедительное открытие заключается в том, что насыщенность или интенсивность цвета могут оказать значительное влияние на нейтральный цвет», добавляет Саймонс.

Так что в следующий раз, когда вы смотрите с переполненными глазами на стену красок, не просто думайте о том, что выглядит красиво — подумайте о своем пространстве как о психологическом инструменте и соответствующим образом нарисуйте. Вот разбивка красных и синих групп цветов, которые помогут вам в этом.

Красные

В присутствии красного время, похоже, замедляется, говорит Андреа Пионтек из олимпийских внутренних красок.

Вот почему цвет часто используется в барах, казино и ресторанах, чтобы избавиться от чувства спешки и побудить посетителей оставаться дольше. Другим фактором для общего появления в ресторанах является консенсус о том, что красный стимулирует аппетит. Вот почему Мэри Лоулор, цветной стилист для Kelly-Moore Paints, рекомендует оставить красный цвет в столовой. Выбирайте яркие оранжевые красные тона для истинного воздействия, стимулирующего аппетит. Красные синие цвета должны использоваться для более сложного, интимного ощущения.

Синие

Наиболее часто связанные с небом и водой, блюз, как правило, имеют охлаждающий эффект. «Они также могут быть связаны с ясным мышлением, остротой или спокойной и медитативной средой», — говорит Джоди Саймонс из Вальспар. Придерживайтесь бледного блюза для охлаждающего эффекта, более яркого блюзового блюзового блюза для резкости и четкого мышления (отлично подходит для офисов) и глубокого, темного блюза для успокаивающей и медитативной среды.

Один из самых успешных способов использования синего — в более темных или более насыщенных вариациях, говорит Эрика Воелль, директор по маркетингу цветов Behr Paints.

«Темный блюз, такой как Navy Mosaic Blue UL240-21, становится теплее, когда они идут глубже», — говорит она. «Это потрясающий цвет для использования в спальне или ванной комнате». Блюз с более высокой цветностью, такой как Cerulean 560B-7, добавляет она, активизирует пространство, делая его более изобретательным и привлекательным.

И для всех этих счетчиков калорий, вот забавная теория: «Синий — это цвет, который редко встречается в пищу, и поэтому это цвет, который подавляет аппетит», — говорит Мэри Лолор.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *